ФЭНДОМ

Baby Doll

Название.

Doll Idol

Название.

Ребенка Кукла является 21-й эпизод сезона 1, и был переделал вкачестве 16-го эпизода на сезонa 6 под названием Кукла Идол

Печати

Огги стал играться куклой, как она входила в замок и в разные комнатки... Однако когда он пошёл за лупой, Марки стал целоваться с ней, а когда Огги вернулся, Марки стал убегать от него с куклой. А поскольку, происходило это в кукольном доме, Огги мог только руки всовывать в окна, а иначе домик может сломаться. Когда руками у него ничего не получается сделать, он взял своего робота-пришельца и стал преследовать Марки. Однако этим, он стрелял в свою попу. Огги покинул это занятие и стал грустить за куклой. Но потом решил всё-таки забрать её, и не сдавался! И потом, вовремя свадьбы, он стал бороться с ДиДи и Джои, а потом кукла упала и поломалась. Друзья Марки не смогли её спасти. Тогда Огги стал доктором, провёл операцию и соединил её тело. Он всё-таки вернул куклу! А Марки, в это время, стал целовать того игрушечного робота!

Галерея

Интересные факты

  • Стоит задуматься о том, что кукла игрушечная, поэтому Огги и Марки вели себя глупо.
  • Настоящими, а не игрушечными персонажами являються только Огги и тараканы.

Длина серии

На самом деле, длина серии может быть ровно 8 минут, а может быть 7 минут и 59 секунд.

Однако, 1 секунда роли не играет.

Предыдущая серия Следующая серия